ОБЗОР

обращений граждан, а также входящих документов, поступивших

в администрацию Энгельсского муниципального района

в   АПРЕЛЬ 2019 года

В администрацию Энгельсского муниципального района за АПРЕЛЬ 2019  года от граждан поступило 616 обращений.

СТРУКТУРА ОБРАЩЕНИЙ:

 

-

вопросы жилищно-коммунальной сферы

-

459

(74,51%)

-

вопросы землепользования 

-

28

(4,55%)

-

вопросы торговли  и бытового обслуживания

-

21

(3,41%)

-

вопросы соц. обеспечения

-

18

(2,92%)

-

вопросы образования

-

18

(2,92%)

-

вопросы  транспорта и связи

-

13

(2,11%)

-

вопросы строительства

-

13

(2,11%)

-

вопросы спорта

-

8

(1,30%)

-

вопросы культуры

-

3

(0,49%)

-

вопросы здравоохранения

-

2

(0,33%)

-

вопросы труда

-

1

(0,16%)

-

другие вопросы

-

32

(5,19%)

Наиболее актуальными для жителей Энгельсского муниципального района  в апреле 2019 года остаются вопросы благоустройства территорий, ремонта дорог, содержания общего имущества многоквартирных домов, несогласия с оплатой за ЖКУ и др.

В апреле 2019 года руководителями администрации Энгельсского муниципального района проведено 5 личных приемов граждан. Рассмотрено 39 обращений по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов, благоустройства и ремонта подъездных дорог, оплаты жилищно-коммунальных услуг, улучшения жилищных условий и др.

В апреле 2019 года в отдел делопроизводства поступило  7826 документов.

Документы поступили:

- из государственных органов (в т.ч. процессуально-судебные документы)

1366

- из общественных объединений

26

- из органов местного самоуправления

78

- от физических лиц

6037

- от юридических лиц

313

Основная часть документов из государственных органов – исковые заявления, определения и решения судов, извещения об участии представителей администрации в судебных заседаниях. Также к данной категории относятся документы от Губернатора Саратовской области, Правительства  Саратовской области, и из различных министерств и ведомств. В апреле 2019 года поставлено на контроль 315 документов, из них исполнено в срок - 265,  остальные документы имеют более поздний срок исполнения и находятся на контроле.

От физических лиц поступило 6037 заявлений. Большая часть из них – это вопросы, касающиеся земельных правоотношений.

От юридических лиц получено  313 заявлений.

Структура обращений следующая:

- оформление земельных правоотношений;

- вопросы  архитектуры и строительства;

- судебные материалы;

- установка рекламных конструкций.

Начальник управления                                                                               Т.А. Литвиненко