В администрацию Энгельсского муниципального района за ДЕКАБРЬ 2017 года от граждан поступило 588 обращений.

СТРУКТУРА ОБРАЩЕНИЙ:

-

вопросы жилищно-коммунальной сферы

-

447

(76,02%)

-

вопросы образования

-

21

(3,57%)

-

вопросы строительства

-

20

(3,40%)

-

вопросы  транспорта и связи

-

20

(3,40%)

-

вопросы соц. обеспечения

-

16

(2,72%)

-

вопросы торговли  и бытового обслуживания

-

14

(2,38%)

-

вопросы землепользования 

-

12

(2,04%)

-

вопросы здравоохранения

-

4

(0,68%)

-

вопросы спорта

-

1

(0,17%)

-

вопросы культуры

-

1

(0,17%)

-

вопросы труда

-

1

(0,17%)

-

вопросы опеки

-

1

(0,17%)

-

другие вопросы

-

30

(5,10%)

Наиболее актуальными для жителей Энгельсского муниципального района в декабре 2017 года остаются вопросы благоустройства территорий, ремонта дорог, содержания общего имущества многоквартирных жилых домов, предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, оплаты ЖКУ, переселения из жилых помещений, непригодных для проживания и др.
В декабре 2017 года руководителями администрации Энгельсского муниципального района проведено 6 личных приёмов граждан. Принято 66 человек. Жители обращались по вопросам переселения из ветхого и аварийного жилья, благоустройства территорий, ремонта многоквартирных жилых домов, оплаты ЖКУ, землепользования и др.
В декабре 2017 года в отдел делопроизводства поступило 2390 документов.

Документы поступили:

- из государственных органов (в т.ч. процессуально-судебные документы)

1525

- из общественных объединений

16

- из органов местного самоуправления

75

- от физических лиц

531

- от юридических лиц

239

Основная часть документов из государственных органов – исковые заявления, определения и решения судов, извещения об участии представителей администрации в судебных заседаниях. Также к данной категории относятся запросы от Губернатора Саратовской области, Правительства Саратовской области, и из различных министерств и ведомств. В декабре 2017 года поставлено на контроль 302 документа, из них исполнено в срок - 268, остальные документы имеют более поздний срок исполнения и находятся на контроле.
От физических лиц поступило 531 заявление. Большая часть из них – это вопросы, касающиеся земельных правоотношений.
От юридических лиц получено 239 заявлений.
Структура обращений следующая:
- оформление земельных правоотношений;
- вопросы архитектуры и строительства;
- судебные материалы;
- установка рекламных конструкций.

Начальник управления Т.А. Литвиненко