Региональный ресурсный центр Ассоциации 3D образования на базе ГАПОУ СО «Энгельсский промышленно-экономический колледж» совместно с Ассоциацией 3D образования в рамках реализации проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» в условиях апробации региональной инновационной площадки в сфере образования Саратовской области «Разработка и апробация модели профессиональной подготовки обучающихся в рамках среднего общего образования с использованием инфраструктуры профессиональных образовательных организаций» провёл отборочный этап Саратовской области Всероссийской олимпиады по 3D технологиям.

Отбор проводился по 4 уровням: 3D-Pro - техническое направление, 3D-моделирование с последующей печатью, 3D-Art –творческое направление, объемное рисование, 3D-фишки начального уровня - творческое направление, объемное рисование, 3D-фишки базового уровня - творческое направление, объемное рисование, 3D-фишки базового уровня - техническое направление, 3д моделирование с последующей печатью.
В олимпиаде приняли участие 13 команд в 3D-Pro, 5 команд в 3D-Art, 15 команд в 3D-фишки начального уровня, 6 команд в 3D-фишки базового уровня – объемное рисование, 5 команд в 3D-фишки базового уровня 3D моделирование. Были представлены средние школы города Энгельса № 1,9,10,18,24, ОЦ им. М.М. Расковой, МЭЛ им. А.Г. Шнитке; Энгельсского района: СОШ п. Пробуждение, СОШ с. Шумейка и ЦМИТов СПЕКТР, Инноватор, Инженеры будущего; школы Саратова и п. Ивантеевка.
Победителями в направлении 3D-Pro стали энгельсские школьники Яковлева Виктория и Головчанский Тимофей (МБОУ СОШ № 18), в направлении 3D-Art – Пукас Дарья (МЭЛ им. Шнитке) и Воронина Аделина (МБОУ СОШ № 18), в направлении 3D-фишки – 3D-моделирование с последующей печатью – Орлов Вячеслав и Журкин Дмитрий (МБОУ СОШ № 1); в направлении 3D-фишки объемное рисование базовый уровень – Романец Ирина, Фридрих Екатерина (СОШ № 18) и Долженко Екатерина, Лукин Иван (МОУ СОШ с. Шумейка); в направлении 3D-фишки объемное рисование начальный уровень – Яковлев Дмитрий и Горюнова Вероника (МБОУ СОШ № 18).

 

Добавить комментарий