В Правительстве Саратовской области состоялось заседание комиссии по проведению регионального этапа Всероссийского конкурса лучших практик и инициатив социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, на котором Энгельсский дом-интернат презентовал свой опыт по реализации социально-значимого проекта «Оздоровительная площадка «Территория долголетия».


Ежегодно на этом конкурсе рассматриваются лучшие практики и добровольческие инициативы, подтвердившие свою эффективность и позволившие достичь значимых измеримых результатов. По итогам решения экспертного совета лучшие проекты будут направлены для участия в финале конкурса.
Мероприятия социально-значимого проекта «Оздоровительная площадка «Территория долголетия» проходили в 2018-2019гг. Этот проект - совместная идея Энгельсского дома-интерната и Саратовского регионального отделения «Союз пенсионеров России», направленная на приобщение пожилых людей к здоровому образу жизни и социальной активности, стал победителем на конкурсе Президентских грантов.
Благодаря участию в проекте в Энгельсском доме-интернате действует уникальная соляная пещера «Морское царство», на открытой территории учреждения установлена тренажерная площадка, для активных занятий приобретены устойчивые трехколесные велосипеды, оборудование для скандинавской ходьбы и игр на свежем воздухе.
Как было отмечено директором учреждения Сергеем Сафошкиным, уникальность данного проекта заключается в разноплановой активности пожилых участников, комплексном подходе в применении методов работы.
Итоги регионального этапа конкурса будут подведены после обработки решения экспертной комиссии, в состав которой вошли представители различных ведомств.

Также специалисты Энгельсского дома-интерната делились опытом работы на семинаре «Гериатрическая и паллиативная помощь пожилым пациентам. Из опыта работы стационарных учреждений Саратовской области», организованном областным министерством социального развития. Психолог учреждения рассказала коллегам о социально-психологических аспектах паллиативной помощи на примере дома-интерната.

1 4

 

Добавить комментарий