Руководство муниципалитета готово к диалогу с жителями. Свидетельством тому служат многочисленные встречи Главы района Александра Стрелюхина с жителями различных микрорайонов и многоквартирных домов. На такие встречи всегда приглашаются специалисты комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи администрации ЭМР, ЕРКЦ, ресурсоснабжающих организаций и другие заинтересованные лица.

Темой для таких встреч всегда становятся вопросы ЖКХ – некачественное обслуживание жилого фонда управляющими компаниями (протекающие кровли, плохая очистка дворовой территории, грязные подъезды и т.п.), несвоевременный вывоз ТКО, отсутствие взаимопонимания между собственниками квартир и председателем ТСЖ.
Жители дома №52 по ул. Будочной в лице гражданки Шестаковой вышли с инициативой встречи с Главой ЭМР на предмет обсуждения правомерности начисления платежей за потребленные ресурсы и качества обслуживания управляющей организации "Дом сервис". Собственники квартир хотели провести отчетное собрание. Как и положено в таких случаях, за 10 дней до проведения собрания были расклеены объявления о его проведении. В указанный день в здание ДК кирпичного завода на встречу с жителями приехали Глава района Александр Стрелюхин, директор ЕРКЦ Светлана Ревзина, председатель комитета ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи Владимир Чирсков, специалисты комитета, директор управляющей компании «Дом сервис» Александр Корнаухов, члены Общественного совета Энгельсского района. Сама заявительница, как и остальные жильцы дома на встречу не явились. От жителей д.52 по ул. Будочной на отчетное собрание явился только один гражданин.
«Мы готовы помочь разобраться в сложных ситуациях, которые возникают между жильцами МКД и руководством УК. Но хотелось бы отметить главное – договор на обслуживание заключается между управляющей организацией и собственником. Администрация здесь может оказать лишь консультационную помощь. Спросить с управляющей компании могут только жильцы. Они и УК – вот стороны договора. Как показала сегодняшняя ситуация не всегда жильцы хотят быть услышанными, чаще они хотят выплеснуть свои эмоции, обвинив всех и вся в бездействии, а вот прийти и решить проблему они не желают. Кстати долг за квартплату у некоторых жителей этого дома составляет около 100 тысяч рублей. Стоит задуматься, о каких претензиях к управляющей компании идет речь, когда жильцы систематически не платят за услуги ЖКХ», - отметил Александр Стрелюхин.

 фото из открытых источников

Добавить комментарий