В ходе постоянно-действующего совещания при Главе ЭМР со справкой по вопросу реализации муниципальных программ в сфере образования на территории Энгельсского района выступила председатель комитета по образованию администрации ЭМР Раиса Косенко.


Как сообщила Раиса Ивановна, в целях достижения современного качества образования, отвечающего запросам общества и социально-экономическим условиям, в связи с переходом на формирование бюджета в программном формате в 2018 году в районе осуществлялась реализация трёх программ: «Развитие образование в ЭМР на 2018-2020 годы», «Создание на территории ЭМР новых мест в общеобразовательных организациях на 2017-2019 годы», «Развитие системы дошкольного образования ЭМР на 2012-2019 годы».
Раиса Косенко рассказала об основных направлениях данных программ, об источниках и размерах финансирования, о мероприятиях, реализованных в их рамках в 2018 году. Также председатель комитета по образованию администрации ЭМР проинформировала присутствующих о планах на 2019 год.
Так, муниципальная программа «Развитие системы дошкольного образования ЭМР на 2012-2019 годы» в текущем году будет направлена на выполнение мероприятий регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трёх лет в Саратовской области» национального проекта «Демография», государственной областной программы «Развитие образования в Саратовской области». Будет осуществлено строительство и введение в сеть 10 объектов на 1060 мест – 6 новых зданий дошкольных образовательных организаций, 4 здания блока групповых помещений к действующим учреждениям.
В рамках программы «Создание на территории ЭМР новых мест в общеобразовательных организациях на 2017-2019 годы» в 2019 году планируется произвести окончательный расчёт по приобретению нового здания «Школы Нового века».
Раиса Ивановна обозначила, что средства на все указанные мероприятия уже заложены в бюджет района.
По окончанию выступления, присутствующие задали несколько вопросов, сделали ряд замечаний. Александр Стрелюхин поинтересовался, возникают ли какие-то проблемы в сфере реализации программ, грамотно ли распределяются бюджетные средства? Выступающая отметила, что актуальная проблема для района – отсутствие необходимого количества педагогических работников. Особенно в свете того, что в текущем году будет построено ещё 10 дошкольных учреждений. Также, несмотря на 100%-е выполнение плановых показателей по заработным платам в сфере образования, бюджетных средств недостаточно, чтобы покрывать ряд других нужд, помимо оплаты труда педагогических и технических сотрудников.
Кроме того, глава МО город Энгельс Сергей Горевский, возвращаясь к предыдущему вопросу повестки, уточнил, ведётся ли контроль над энергопотреблением в учреждениях системы образования, как часто проверяют школы и детские сады представители комитета ЖКХ? «Половина бюджета района идёт на сферу образования. В том числе, на оплату коммунальных нужд», - отметил Сергей Евгеньевич. Было дано поручение взять ситуацию на контроль, а также провести в образовательных учреждениях проверку приборов учёта с целью дальнейшего анализа данных. 
IMG 2532Краткий отчёт о готовности к пропуску паводковых вод на территории Энгельсского района представил и. о. начальника управления ГО и ЧС администрации ЭМР Игорь Червинский. 
Игорь Борисович проинформировал присутствующих, что в рамках командно-штабной тренировки проведён смотр готовности сил и средств Энгельсского муниципального районного звена СТП РСЧС к действиям по пропуску паводковых вод, смотр готовности пункта временного размещения эвакуируемого населения в Терновском МО на базе ДК с. Красноармейское. В Новопушкинском МО из 13 запланированных мероприятий выполнено 9. В Терновском МО – из 17 запланированных 15, в Красноярском МО – из 10 мероприятий выполнено 7, в Безымянском МО работы выполнены в полном объеме. 
В завершение совещания также было дано поручение комитету ЖКХ, ТЭК, транспорта и связи продолжить проверку работы аварийно-диспетчерских служб в организациях ТСЖ, ЖСК, ТСН.

IMG 2534 IMG 2537

 

 

Добавить комментарий