С 9 января в Управлении социальной поддержки населения Энгельсского района заработала система «Электронная очередь».

Для удобства граждан при входе в помещение установлен сенсорный терминал, имеющий 15 основных клавиш, которые аккумулируют все государственные услуги по предоставлению мер социальной поддержки (более 70). Среди них - выплата пособий и других социальных льгот семьям с детьми, региональным и федеральным льготникам, присвоение званий и статусов, получение проездных билетов и др. Службы управления рассредоточены по направлениям деятельности в трех зонах. В каждой зоне работают видеомониторы, на которых можно увидеть номер своей очереди в сопровождении голосового оповещения. Консультант учреждения помогает посетителям правильно выбрать необходимую услугу на экране и вручает талон, на котором указан номер очереди. Кроме того, предусмотрена возможность предварительной записи на имеющиеся свободные периоды времени в другие дни. Ежегодно в Управление социальной поддержки населения ЭМР поступает более 90 тысяч обращений от граждан, а потому повышать качество предоставления государственных услуг и престиж учреждения необходимо. Специалисты и посетители отмечают очевидные преимущества от нововведения. По информации министерства социального развития Саратовской области

Добавить комментарий