В соответствии с планом работы школы-лаборатории музыкально-эстетического лицея «Роль искусства в пространстве ноосферного образования» прошли мастер-классы преподавателей – участников школы-лаборатории по проблеме «Метапредметность как технология развития мыследеятельности учащихся».

Выступившая руководитель школы-лаборатории Преображенская Ж.И. отметила, что в конце XX - начале XXI веков в отечественном образовании начали интенсивно развиваться разные направления интеграции.
С мастер-классами выступили: Преображенская Ж.И. «Роль метапредметной технологии в процессе развития мыследеятельности учащихся»; Кривошея-Бейдик Т В. «Использование метапредметной технологии в формировании философского мышления учащихся»; Капчинская В.А. «Рассмотрение понятия «строение музыкальной речи» в контексте метапредметной технологии»; Карпова Л.А., Колтун Е.Р. «Музыкальный жанр как социально-художественный маркер эпохи»; Белячкова Т.П. «Использование элементов метапредметной технологии на уроках мифологии»; Линёва В.А., Тураева Н.Н. «Метапредметные технологии на уроках фортепиано»; Рекунова О.В. «Использование метапредметной технологии в просветительской работе педагога»; Сафронова Е.П. «Развитие метапредметного мышления учащихся в процессе работы над проектом»; Полещенко О.Н. «Литературное краеведение. Усадьба в Зубриловке»; Грачёва Н.В. «Формирование метазнаний учащихся в процессе работы над проектом "Баллада о виолончели»; Данилевская О.М «Развитие музыковедческого мышления и исполнительской фортепианной культуры учащихся на примере «Детского альбома» Чайковского».

Добавить комментарий