В рамках Всероссийского форума «Россия-2035» в Москве на базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации проходил очный этап – финал конкурса «Россия-2035».

Организаторами конкурса являются Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Министерство экономического развития РФ, ФГБОУ высшего образования «Российский экономический университет» им. Плеханова и АНО «Институт развития местных сообществ». Он проходил в два этапа. Первый этап - заочно в режиме он-лайн. Участники отправляли свои работы на электронный адрес организаторов конкурса в одной из трех номинаций: «эссе», «рисунок», «видеоролик». Итого в конкурсе приняло участие более 26 тысяч работ, из которых выбрали 1000 победителей и пригласили на финал.

image

Среди победителей заочного этапа в номинации «эссе» были обучающиеся школы № 19 Энгельсского муниципального района Баширова Анастасия (11 «А» класс) и Куликова Юлия (10 класс), которые представили Энгельсский муниципальный район на очном этапе. Защита конкурсных работ, на которую собралось около 1000 участников со всей страны, проводилась 24 ноября. Всех участников разделили на 4 возрастные группы. Каждый участник представлял свое видение России в будущем. Проекты оценивала экспертная комиссия.
В заключительный день форума участники конкурса приняли участие в ток-шоу «Лидеры России. Перезагрузка». В данном мероприятии принимали участие многие известные гости, среди которых: Светлана Журова - советская и российская конькобежка, заслуженный мастер спорта России, депутат Государственной Думы; Сергей Марков - депутат Государственной Думы, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президента В.В. Путина; Евгений Ямбург - советский и российский педагог и общественный деятель; Денис Давыдов - председатель Координационного совета ВОО «Молодая Гвардия Единой России» и другие. В рамках ток-шоу спикеры рассуждали, как они представляют лидера России, какими главными качествами он должен обладать, кроме того, затронули и обсудили актуальную проблему в нашей стране - проблему образования.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить