110417 2В образовательных учреждениях Энгельсского муниципального района в рамках месячника «Мы за здоровую нацию» проходят мероприятия, посвященные Всемирному дню здоровья.


110417 3В школе № 31 прошел День здоровья. Были проведены спортивные соревнования для обучающихся 1-4 классов и спортивные эстафеты для обучающихся 5-11 классов. Ребята соревновались между собой в силе и ловкости. В состязаниях приняла участие команда учителей, которая одержала победу в нелегкой борьбе. В школе села Безымянное также прошёл общешкольный День здоровья. После уроков прошли спортивные соревнования «В здоровом теле – здоровый дух» между командами 5-7 и 8-9 классов. Для учащихся 2 класса прошли спортивные соревнования «Зов джунглей», для учащихся 3-4 классов – состязания «Путешествие на поезде здоровья». В школьной библиотеке работала выставка книг «Не думай о здоровье свысока».

***

В музыкально-эстетическом лицее им. А.Г. Шнитке был организован и проведен «Образовательный форсайт +20: шаг в будущее». В мероприятии приняли участие старшеклассники из школ 16 образовательных организаций района.
Экспертную группу представили: Любовь Елкина, заместитель начальника отдела по содействию трудоустройства выпускников Саратовской государственной юридической академии (СГЮА); Павел Баринов, заместитель директора Института правоохранительной деятельности ФГБОУ ВО «СГЮА»; Галина Сыса, методист Дворца творчества детей и молодежи; Татьяна Дмитриенко, доктор технических наук, зам директора по учебно-воспитательной работе школы «Патриот» с кадетскими классами».
Школьники вместе с волонтерами СГЮА работали по трем направлениям: «Социопоток» (социум, экономика, культура), «Экопоток» (среда и качество жизни) и «Технопоток» (инженерия будущего).
Образовательный форсайт состоял из нескольких этапов исследования и сценирования. На первом этапе работа в потоках была организована по теме «Прорывные технологии +20: «ЗА» и «ПРОТИВ». Участники сначала в режиме мозгового штурма, а затем в ходе дебатов обсуждали возможные позитивные и негативные последствия современных технологий для общества. Участники каждого потока представили высокие технологии, мир будущего, влияние технологических открытий на социально-экономические, культурные изменения в обществе и образовательно-профессиональные траектории будущего.
Далее старшеклассникам предстояло принять участие в командной интеллектуально-творческой игре «Свои в будущем». В игровой форме решались совсем неигровые задачи развития межпредметных компетенций и «надпрофессиональных» навыков. Затем проектно-рефлексивный этап был сфокусирован на образовательных траекториях и поиске возможных средств самих участников. Старшеклассники анализировали свои ресурсы, чтобы понять, какой путь они прошли и что еще предстоит достигнуть в ближайшее время, чтобы стать профессионалом в будущем. Эксперты подвели итоги и подробно обсудили дорожные карты потоков, прогнозируя их эффективность.
Подобная форма работы показала себя эффективным образовательным инструментом, с помощью которого можно подготовить школьников к грядущим изменениям на рынке труда, сформировать контуры собственной образовательной траектории и профессионального самоопределения.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить